Управление образования администрации Прикубанского муниципального района.
Приказ № 138-од
13.12.2011 г. |
п. Кавказский |
О проведении муниципального этапа
Всероссийского конкурса «Учитель года России-2012»
В целях повышения социального статуса и профессионализма работников образования, поощрения творчески работающих педагогов, пропаганды инновационных педагогических идей и достижений, распространения педагогического опыта лучших учителей Прикубанского муниципального района
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012» (далее - Конкурс) 24 января 2012 г.- учебное занятие, 27 января 2012 г.- суперфинал
2. Утвердить:
2.1. Порядок проведения Конкурса (приложение 1).
3. Руководителям УО
3.1. В срок до 20 декабря 2011 года представить в УО графики проведения школьного этапа Конкурса.
3.2. Обеспечить своевременное проведение Конкурса на школьном, уровне в срок до 18 января 2012 года.
3.3. Представить 18 января 2012 года в управление образования:
- информацию об итогах проведения школьного этапа Конкурса;
- официальные документы на участников муниципального этапа конкурса в соответствии с Порядком его проведения.
4. РМК:
- осуществить необходимую организационную работу по подготовке и проведению Конкурса;
- подготовить материалы на победителя муниципального этапа Конкурса и направить в республиканский оргкомитет в сроки, установленные Порядком проведения республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012».
5. Ведущему специалисту Джанаевой Р.Ш. подготовить смету расходов до 18 января 2012 года на проведение Конкурса, премирование победителей и лауреатов.
6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на зав. РМК Жук Т.И.
Начальник управления образования Х. М. Салпагарова
Исп. Жук Т.И.
Приложение
к приказу № 138-од от 13.12. 2011 г.
Порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012»
1. Общие положения1.1. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России-2012» (далее - Конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения, творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, распространения педагогического опыта лучших учителей Прикубанского муниципального района.
1.2. Задачами Конкурса являются: создание условий для самореализации педагогов, выявление и поддержка талантливых педагогов, развитие форм общественно-государственной экспертизы и оценки качества образования, выявление и распространение тиражируемых образцов инноваций в образовании, развитие профессиональных педагогических сообществ, формирование и укрепление позитивного общественного мнения о ПНПО и необходимых системных изменениях в российском образовании.
1.3. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы и победившие в школьном этапе Конкурса. Выдвижение на участие в Конкурсе производится школьным оргкомитетом (далее - Заявителем).
1.4. Муниципальный этап Конкурса проводится управлением образования (далее - Учредителем).
1.7.Девиз Конкурса «Метапредметный подход как ядро Российского образования».
2. Порядок проведения Конкурса. 2.1.Муниципальный этап Конкурса проводится в два тура.
2.2. На первый тур Конкурса от школ района выдвигается не более одного участника. Заявитель представляет следующие документы:
· представление – в нем приводятся аргументы, на основании которых данный учитель признан победителем первого этапа Конкурса, описывается уровень его профессиональной компетентности, результативность деятельности, общественно-значимые действия участника в течение 2009/2010, 2010/2011 учебного года;
· представление направляется на бланке образовательного учреждения и подписывается руководителем (приложение №1);
· заявление участника Конкурса (приложение №2);
2.3. Не подлежат рассмотрению Материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и сроков.
2.4. Для оценки конкурсных заданий управлением образования Прикубанского муниципального утверждается Жюри (далее - Жюри).
2.5. На первом туре Конкурса участники выполняют следующие задания:
• учебное занятие по предмету (регламент: урок – 30 минут, самоанализ 10 минут).
2.6. На втором туре Конкурса участники выполняют следующие задания:
• мастер - класс (регламент - 25 минут, включая ответы на вопросы жюри - 3 минуты);
. Презентация педагогического проекта (регламент - до 15 минут, включая ответы на вопросы).
Формат: разработка индивидуального педагогического проекта до начала Конкурса, представление и защита проекта в рамках Конкурсных испытаний. Определение тем проектов (в соответствии с индивидуальной методической проблемой) осуществляют участники Конкурса самостоятельно.
2.7. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:
2.7.1. Учебное занятие по предмету:
- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности. Максимальное количество баллов - 40.
2.7.2. Мастер - класс:
- глубина и оригинальность содержания;
- научная и методическая ценность;
- социальная значимость;
- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
Максимальное количество баллов - 30.
2.7.3. Презентация педагогического проекта:
- актуальность темы, социальная значимость проекта;
- целостность подхода;
- оригинальность идей и содержания;
- разработанность и реалистичность ресурсного обеспечения проекта;
- возможность распространения (тиражируемость проекта);
- культура представления проекта.
Максимальное количество баллов - 30 баллов
2.8. Участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий первого и второго туров, объявляется победителем Конкурса.
2.9. Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявитель и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают участники конкурса.
3. Подведение итогов Конкурса 3.1. Все участники Конкурса награждаются почетными дипломами.
3.2. Призёры Конкурса, занявшие 1,2,3 места, награждаются грамотами
Приложение 1
к Порядку проведения Конкурса
Представление Заявителя
бланк организации)
муниципальный этап
Всероссийского конкурса
«Учитель года России - 2012»
(полное наименование выдвигающей организации - Заявителя)
выдвигает
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса) на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012".
Руководитель организации Подпись
(Фамилия, имя, отчество)
М.П. |
Приложение 2
к Порядку проведения Конкурса
Заявление участника Конкурса
Документы должны быть аккуратно сброшюрованы в одну папку в последовательности, приведенной в заявке, с приложением компакт-диска с электронной копией заявки.
1. Общие сведения |
|
Городской округ/ район | |
Населенный пункт | |
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Дата рождения (день месяц год) | |
Место рождения | |
2. Работа |
|
Должность (по штатному расписанию) | |
Место работы (название учебного заведения по уставу) | |
ФИО директора образовательного учреждения | |
Год приема на работу | |
Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления) | |
Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве) | |
Классное руководство (укажите параллели) | |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |
Квалификационная категория | |
3. Образование |
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) | |
Знание языков (укажите каких и степень владения) | |
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ) | |
4. Общественная деятельность |
|
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды) | |
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | |
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, год избрания, назначения, должность) | |
5. Семья |
|
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию) | |
Дети (укажите имя и возраст детей) | |
Семейный доход (в скобках укажите количество членов семьи)* | |
Ваш ежемесячный заработок (с учетом работы по совместительству)* | |
6. Увлечения |
|
Хобби | |
Спорт, которым увлекаетесь | |
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? | |
7. Антропометрические данные |
|
Рост | |
Размер головного убора | |
Размер одежды | |
Размер обуви | |
8. Контакты |
|
Рабочий адрес | индекс) |
Домашний адрес | индекс) |
Рабочий телефон | междугородний код) |
Домашний телефон | (междугородний код) |
Мобильный телефон | (междугородний код) |
Факс | (междугородний код) |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
9. Документы |
|
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
ИНН | |
Страховое свидетельство пенсионного фонда | |
10. Личные банковские реквизиты |
|
Наименование банка | |
Корреспондентский счет банка | |
БИК банка | |
ИНН банка | |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя | |
Филиал/отделение банка |
*. Ответ — по желанию.
11. Основные публикации*
№ |
Название |
Дата публикации, название издания |
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
|||
9 |
|||
10 |
* в том числе книги и брошюры, если имеются
12. Авторские образовательные программы, методики и технологии |
|||
№ | Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
13. Формы внешней оценки результатов*
№ |
Название |
Срок проведения |
Итоговые результаты |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, Единого государственного экзамена, теста PISA, социологических прочих исследований и т.д.
14. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными |
|||
М |
ФИО, кем приходится (не более 10). |
Место настоящей работы |
Контакты (если имеются) |
1. |
|||
2. |
|||
3. |
|||
4. |
|||
5. |
|||
6. |
|||
7. |
|||
8. |
|||
9. |
|||
10. |
*. Ответ - по желанию.
15. Общие вопросы |
|
1. |
На что планируете израсходовать премию Президента КЧР?* |
2. |
Ваше заветное желание? |
3. |
Ваши кумиры в профессии? |
4. |
Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики |
5. |
Победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России»-это.... (продолжите фразу). |
6. |
Ваши пожелания организаторам республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2012». |
*. Ответ - по желанию.
Дополнительные сведения
Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).
Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.
Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.
Подпись Дата